.
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038

Топливная система корабля



Обычно корабль с завода имеет две системы топливоподачи: дизельное топливо, и моторное топливо. Для каждого типа топлива имеется свой топливный танк. Пуск и остановка двигателей корабля всегда осуществляется на дизельном топливе, после чего есть возможность переключится на моторное и обратно. 


Если в качестве топлива используется дизельное, то схема работы топливной системы выглядит следующим образом: топливо из дизельного танка поступает на фильтр грубой очистки, после попадает на бустерные насосы, прокачивающие топливо с производительностью, превышающее потребление двигателем в несколько раз, и далее, проходя через нагреватель и вискозиметр, попадает на штатный корабельный расходомер. 

Хотите купить детскую одежду с доставкой? Тогда вот вам доставка детской одежды в сети. Узнайте детали.

На этом моменте измеряется расход топлива, которое попадает через топливную систему на вход двигателя, где расположен топливный насос высокого давления (ТНВД). Далее, топливо частично сгорает, и через перепускной клапан попадает на штатный корабельный расходомер, который измеряет количество топлива, не сгоревшее в двигателе. После этого, топливо идет либо на второй круг к бустерным насосам, либо сливается в танк моторного топлива.


В случае, когда корабль идет на моторном топливе, то схема топливоподачи такая: из танка с моторным топливом, подогреваемое паром через змеевик, установленный внутри резервуара с моторным топливом, выходит моторное топливо, которое так же проходит через свой фильтр грубой очистки, прокачивается бустерным насосом до указанного выше объема, и через нагреватель попадает на перепускной клапан, отрегулированный таким образом, чтобы топливо не шло выше заданного экипажем давления. После проходит по тому же пути, которое проходит дизельное топливо.


Для измерения расхода топливо используется прямая система может использоваться штатная система, которая состоит из резервуара который заполняется топливом, и в момент, когда необходимо измерить фактический расход, экипаж может перекрыть клапан подачи топлива из танков, и переключится на этот резервуар. И по расходу из него определить, какой объем топлива вытекает в систему.



Дата публікації: 21.06.2019
Прочитано: 119 разів