.
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038

Сотрудничество производителей вакцин с РПИ



Количество детей в возрасте до одного года (в процентах), получивших в 1986 г. по РПИвсе предписанные дозы вакцин против туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита и кори. Данные, опубликованные ЮНИСЕФ в сборнике "State Of the Worlds Children 1988", основываются на данных, представленных ВОЗ, ЮНИСЕФи Отделом народонаселения ООН; в нее не входит Китай, где уровень вакцинации в целом выше, чем в других развивающихся странах. В 1974 г. полную вакцинацию прошли менее 5% детей, а сейчас полностью иммунизировано около 50% детей, что спасет 1,4 млн. жизней в год.

Хотите купить современные и модные кеды? Тогда ссылка Здесь для вас. Загляните.

Компенсировав свои вложения, компания не обязательно продает свою продукцию по себестоимости, но ряд производителей и общественных учреждений по тем или иным причинам это делают. Например, для Национального института здравоохранения и защиты окружающей среды Нидерландов такой причиной является его традиционная приверженность делу сохранения здоровья людей. В подобных случаях производитель не предполагает получать прибыль от продажи вакцин в своей стране или за рубежом. Социалистические страны, участвующие в РПИ, тоже поставляют вакцины в развивающиеся страны без выгоды для себя, поступая так в первую очередь из гуманных соображений, а не только ради престижа в третьем мире (последнее относится ко всем участникам этой деятельности). Для коммерческих фирм признание и оценка их роли в РПИ могут способствовать другим сторонам их торговой деятельности, скажем продаже более выгодных лекарственных средств или покупке сырья.


Многие производители сотрудничают с РПИ, так как находят это выгодным. Продажа большого количества вакцин старого типа развивающимся странам может приносить доход даже если их цены сравнительно низкие, поскольку в этом случае производитель, способный изготовлять вакцину в большем количестве, чем может реализовать на внутреннем рынке или в других промышленно развитых странах, может использовать экономию масштаба. Такая фирма получает возможность увеличить объем производства и осуществлять проверку качества препаратов с тем же штатом и оборудованием, снижая таким образом затраты на единицу продукции. Продавая вакцины РПИ по ценам, близким к себестоимости, они возвращают себе существенную часть издержек, а большой доход получают на дорогих препаратах, которые продают на коммерческих рынках.


Экономически невыгодно производить вакцину для менее чем 40 млн. человек. Из-за этого некоторые производители, чей внутренний рынок ограничен, например Smith Kline RIT в Бельгии, желают даже расширить производство для того, чтобы завоевать более широкий рынок через РПИ и таким образом улучшить доходность своего предприятия.



Дата публікації: 18.07.2019
Прочитано: 55 разів