.
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038

Peugeot SR1 - новая порода львов



С помощью концепта SR1 компания Peugeot (Пежо) демонстрирует дизайн будущих моделей. Место большой радиаторной решетки в виде улыбки заменят строгие пропорции и тонкие линии. Обновление прошел также и логотип компании.

Срочно надо такси из аэропорта в Киеве? Тогда сайт taxiairport.com.ua/vokzal-Kiev/ вам поможет. Загляните.

Длинная колесная база, плоский капот, мускулистый и подтянутый зад – это Peugeot SR1, обладающий пропорциями классического спортсмена.



Вместо больших фар актуальных моделей здесь взгляд пробивается из прищуренных фар, а воздух попадает в легкие двигателя через три огромных канала.



Большие колеса и рельефные поверхности придают мощь, а плоская крыша с филигранными оконными рамами - изящество.



Peugeot SR1 (пежо SR1)Оформление логотипа изменилось радикально - лев и надпись теперь имеют более острые грани.



Новым является не только дизайн, но и расположение сидений, крыша и привод. Концепт приводится в движение комбинацией из маленького, но удаленького бензинового двигателя с турбиной и электромотора. Общая мощность содружества двух двигателей - 313 л.с, а средний расход обещает быть около 4,9 л. бензина на 100 км.



Ускорение с 0 до 100 км/час длится 4,7 секунды, максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Такие показатели обеспечивают 218 л.с. 1,6-литрового турбомотора с крутящим моментом 300 Нм. Мощность электромотора - 95 л.с. и 178 Нм. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электромотор – передние. Фактически готов полный привод.

Силовая установка и подвеска установлены на шасси из труб, такая конструкция является легкой и одновременно жесткой.



Peugeot SR1 (пежо SR1)В салоне контрольные приборы и элементы управления обращены к водителю, который держит в руках плоский руль и следит за тремя дисплеями. Среди элементов из лиги высоких технологий нашлось место и сделанным вручную механическим часам Bell & Ross. Традиции марки призваны также подчеркнуть патинированная кожа, дерево, никель и сатинированный хром.



За водителем и передним пассажиром сзади посредине может расположиться третий пассажир, доступ на посадочное место ему облегчает сдвигаемая средняя консоль. Крыша выполнена как одно целое и является съемной. Она выполнена по технологиям строительства яхт.



Как новый дизайн будет выглядеть в серийном исполнении мы сможем увидеть на пример Peugeot 508.

Дата публікації: 23.12.2019
Прочитано: 442 разів