.
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038

Обзор игры Unmechanical



Новость о портировании головоломки Unmechanical с РС на iOS многие восприняли с радостью. Еще бы – игра, которую нарекли чуть ли не продолжательницей идей известной Machinarium, с милым персонажем в главной роли и множеством занимательных головоломок. Даже несмотря на то, что предыдущей работой создателей Unmechanical была несколько пресная и скучная The Ball, любители квестов с упоением ждали прихода Unmechanical на свои яблочные устройства. Жалко данные игры на sony xperia p не появятся, хотя со временем может и такое станет возможным. Но вот релиз состоялся и нашей задачей теперь является определить, оправдывает ли данная игра ожидания или нет?

Интересуют качественные двери? Тогда обратите внимание на двери Радера по этой ссылке. Удачи.

Сначала игра вызывает только приятные впечатления: мрачный мир, маленький молчаливый герой с пропеллером на голове, первые несложные головоломки, призванные познакомить игрока с азами игровой механики. Главный герой орудует неким подобием присоски или, если точнее, пылесоса, которым можно притягивать предметы, открывать двери, включать лампочками и совершать другие действия. Локации в игре довольно стильные, хотя и не отличающиеся разнообразием. В качестве движка для игры выступает Unreal Engine, поэтому к графике, равно как и к оптимизации игры нареканий не возникает.


Зато огорчает работа геймдизайнеров и сценаристов. Как уже упоминалось, локации не отличаются разнообразием, путешествие героя пройдет по безликим коридорам, а заниматься он будет бесконечным открыванием-закрыванием дверей, переключением рычагов, включение лампочек и переносом тяжестей – на большее фантазии у разработчиков не хватило. Дополняет все это уныние мерное гудение присоски главного героя, которое вызывает стойкое желание отключить звук уже после получаса игры. Также не вызывает симпатии и сам герой игры: он попросту скучный, а в игре нет даже более-менее внятного сюжета, в котором раскрылся бы характер маленького существа, в отличие от той же Machinarium, в которой был интересный главный герой, интригующий сюжет и интересная манера общения персонажей.


Решив развить идеи Machinarium, Teotl Studios создали не самую удачную головоломку, которую не спасают даже передовые технологии движка, в которой нет никаких оригинальных загадок и интереса для прохождения. Скучно и безыдейно, к покупке не рекомендуется.

Дата публікації: 13.11.2018
Прочитано: 394 разів