Большинство сообщений о ненависти исчезнут из социальных сетей Европейского сооб
В социальных сетях работают тысячи людей, которые занимаются мониторингом и блокированием ненавистных комментариев. Они работают в интернет-компаниях, таких как Facebook или Twitter. Эти работники протестируют девять десятых сообщенного контента в течение 24 часов, как показал четвертый обзор ЕС. Таким образом, многонациональные предприятия выполняют условия Добровольного кодекса поведения по борьбе с расизмом и ксенофобией, которому он подчиняется с 2016 года.
В среднем, 72 процента контента, на который они были предупреждены, в конечном итоге удалят бизнес. Когда кодекс начал действовать в 2016 году, интернет-компании смогли протестировать около 40 процентов контента, помеченного как онлайн-разжигание ненависти. Европейская комиссия (ЕС) сообщила, что Facebook изучил 92,6% уведомлений в течение 24 часов.
Уполномоченный юстиции заявила журналистам, что добровольный подход Комиссии к этой проблеме оказался верным. «Я всегда говорила, что в случае сомнений она не будет свободной. Свобода слова является основным принципом», - сказала она.
Компании были вынуждены нанимать тысячи людей, которые, по словам комиссара, имеют очень незавидную работу из-за Кодекса. «Они копаются. Я думаю, что они герои эпохи цифровых технологий», - сказал Журо.
Тем не менее, по мнению Комиссии, компаниям еще предстоит улучшить свою обратную связь с пользователями и обеспечить большую прозрачность в отношении отчетности и загрузки.
Битва в интернете не окончена
Однако, по словам Джоура, борьба с интернет-ненавистью не прекращается. «Мы всегда можем рассмотреть дополнительные шаги», - сказал комиссар. Министры юстиции ЕС уже обсуждали, что если ситуация ухудшится, нельзя исключать принятие некоторых законов. «Но теперь добровольный подход работает хорошо, и я рекомендую продолжать его», - добавила Журова.
По мнению комиссии, нам необходимо сбалансировать власть крупных интернет-компаний со степенью их ответственности в современном мире.
В настоящее время в Кодексе поведения сообщается о девяти платформах: Facebook, YouTube, Twitter, Microsoft, Instagram, Google+, Dailymotion, Snapchat и французский игровой сайт jeuxvideos.com.
Дата публікації: 05.02.2019
Прочитано: 366 разів